среда, 22 апреля 2015 г.

Беспроигрышная конфетка от Елены Моргун

Всем привет)))
Честно говоря, не хотела заходить сюда без работ (вот-вот будут готовы два блокнота: один для меня, второй - для мужа.Осталось только шик-блеск навести да сфотографировать))) Но не получилось, т.к. мой любопытный хомяк не дал мне пройти мимо беспроигрышной конфетки от Лены Моргун по поводу огромного количества подписчиков на ее канал (их уже больше 3000). 
Условия участия очень просты:
  1. быть подписчиком ее блога
  2. быть подписчиком ее канала, что бы не пропустить новые видео мастер-классы
  3. разместить у себя в блоге или на фейсбуке(вКонтакте или инстаграме не считается) видео, которое вам больше всего понравилось или вдохновило
  4. рассказать, что больше всего интересно в видео мастер-классах, чего хотелось бы больше
  5. разместите ссылку на этот пост
  6. добавиться в линки
  7. 25го мая вернуться за результатами
Лена, кстати, намекнула, что конфетка очень понравиться любителям видео-мастер-классов. А я от них просто без ума)))  Видео Лены все мне очень нравятся и выделить какое-то одно из них очень сложно. Для меня, как для новичка, очень важно, что в них можно рассмотреть все шаги создания того или иного шедевра, узнать какие материалы были использованы в работе. Все очень доступно и понятно))) 
Вот, например, как в этом видео.
Так что подписывайтесь на канал  Елены Моргун и участвуйте в конфетке!
Пока-пока))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий